Ночной охотник / The Night Stalker [1972 WEB-DLRip]
Ночной охотник / The Night Stalker [1972 WEB-DLRip]


Страна: США
Студия: Francy Productions, Universal Television
Жанр: детектив, криминал, триллер, ужасы
Год выпуска: 1972
Продолжительность: 01:14:41
Режиссер: Джон Левеллин Мокси / John Llewellyn Moxey
В ролях: Дэррен МакГэвин, Кэрол Линли, Саймон Оукленд, Ральф Микер, Клод Экинс, Чарльз МакГроу, Кент Смит, Илайша Кук мл., Стэнли Адамс, Ларри Линвилл и др.
Описание: В Лас-Вегасе происходит серия убийств молодых женщин. Все убийства совершены ночью, жертвы оказываются абсолютно обескровленными. Хоть местные власти, шериф и начальник полиции смеются над этой теорией, репортер Карл Колчак абсолютно уверен — в городе орудует самый настоящий вампир.




Тип релиза: WEB-DLRip
Контейнер: MKV
Video: MPEG4 Video (H264) 720x480 (721:540) 23.976fps [V: h264 main L3.1, yuv420p, 720x480 [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: VO [Horror Maker] [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo) [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Stereo [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Commentary features film historian Tim Lucas [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: English [eng] (ass)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
Перевод: Одноголосый закадровый Horror Maker
Субтитры: английские
Оригинальная аудиодорожка: английский



Скачать / Download 552 МБ

Комментариев 1
admin
Сериал был основан на популярном телефильме 1972 года "Ночной сталкер" и его сиквеле 1973 года "Ночной душитель". Программа состояла из 20 эпизодов, выходивших с 13 сентября 1974 года по 30 августа 1975 года (последний оригинальный эпизод вышел в эфир 28 сентября 1975 года). Все эпизоды были сняты компанией Francy Productions совместно с Universal Studios. Сериал имеет значительную культовую аудиторию, и был признан создателем "Секретных материалов" Крисом Картером в качестве источника вдохновения для своего собственного шоу. Тем не менее, не существует достаточного количества всеобъемлющих WWW-сайтов. Этот сайт призван стать компиляцией всех подобных сайтов, а также личных работ автора.

Концепция сериала "Ночной сталкер" заключается в том, что репортер Карл Колчак, работающий в Независимой службе новостей в Чикаго, сталкивается с противоестественным. Каждую неделю он сталкивается со сверхъестественной (мистической, научной или инопланетной) угрозой. По формату сериал напоминает "Секретные материалы" или британский сериал "Мстители". В каждом эпизоде - серия жутких убийств, связанных с кровопусканием, потерей костного мозга, старостью, перегрызанием позвоночника или использованием средневекового оружия. Неизбежно, что местные власти намерены игнорировать или скрывать природу убийств, а начальник Колчака Тони Винченцо отказывается верить своему непокорному сотруднику.

При создании сверхъестественного криминального триллера очевидным героем не был бы журналист средних лет. Но именно такие контринтуитивные ходы и делают недолговечный фильм 1974 года "Колчак: Ночной сталкер" таким непреходящим утешением.

Созданный на основе популярной пары телевизионных фильмов, основанных на неопубликованном тогда романе Джеффри Гранта Райса, сериал уже имел необычное происхождение. Сама идея сериала повторяет ее, отслеживая в основном ночные подвиги репортера чикагской телеграфной службы Карла Колчака. Надев свою фирменную соломенную шляпу, Колчак, как скромный обыватель, противостоит самым необычным противникам, начиная от вампиров и оборотней и заканчивая более непонятными существами, почерпнутыми из фольклора.

Соленое, готовое к остротам обаяние Колчака - все это заслуга ветерана Голливуда Даррена МакГэвина, который наиболее известен по роли отца Кэндис Берген в "Мерфи Браун" и Адама Сэндлера в "Билли Мэдисоне". В свои 52 года МакГэвин, повторивший главную роль в этих телефильмах, является здесь самой большой приманкой, он набрасывается на эти жуткие истории о полуночных фильмах с решимостью, которая на самом деле заставляет журналистов казаться почти крутыми. В любом другом сериале он был бы блеклым полицейским, но фон обыденной журналистики позволяет много (теперь уже вполне своевременных) вопросов о том, что становится новостью, а что нет.

Еще один поворот в сторону от привычной формулы - здесь нет любовного интереса для нашего угнетенного героя, которого ненавидит местная полиция и едва терпят на его собственном рабочем месте. Тем не менее, сериал доставляет мучительное удовольствие от его малобюджетности 70-х годов и сопротивления любому удовлетворительному завершению. Колчак повсюду носит с собой фотоаппарат, но его снимки всегда либо забирают, либо уничтожают, либо иным образом не допускают к публичному употреблению. Он отказывается от надлежащих заданий, чтобы преследовать более странные версии, но эти репортажи никогда не попадают в телеграфную службу. Вместо этого в конце каждого эпизода он надиктовывает себе выводы на диктофон.

Каждую неделю Колчак возвращается к тому, с чего начал, преследуя новую угрозу без вознаграждения. Он никогда не устает от своей сизифовой задачи, приклеившись к своей полицейской рации и всегда готовый выдать себя за представителя власти. Сегодня Колчака можно назвать теоретиком заговора, а "Ночной сталкер" оказал ключевое влияние на создание "Секретных материалов": это тот самый верующий, живущий за гранью, который никогда не сдается. В 2005 году один из продюсеров этого сериала снял катастрофическую перезагрузку "Колчака", и последним телевизионным кредитом МакГэвина стала роль гостя в стиле Колчака в двух эпизодах "Секретных материалов". Перезагруженные "Секретные материалы" отдали еще более явную дань уважения этому персонажу в эпизоде 2016 года "Малдер и Скалли встречают чудовище".

Что касается монстров, то они варьируются от роботов-убийц и ацтекских мумий до оборотней и почти бессмертного Джека Потрошителя. Но лучшие существа дают нам возможность заглянуть в культуру, стоящую за ними, когда Колчак консультируется с экспертами по конкретным культурным преданиям, чтобы одержать верх. При всей потенциальной абсурдности легкомысленного сериала ужасов, у шоу есть настоящая писательская родословная: Создатель "Сопрано" Дэвид Чейз и оскароносный режиссер Роберт Земекис начинали свою карьеру именно здесь, а почитаемый писатель Ричард Мэтисон ("Я - легенда") написал экранизацию романа, послужившую толчком к созданию сериала.

Шоу было отменено после всего одного сезона, а его заключительный эпизод ("Часовой") не содержит никаких следов разрешения проблемы, хотя в нем и показан смехотворный костюм ящерицы, который подтверждает старую пословицу о том, что не стоит показывать слишком много, когда стремишься напугать. (Колчак, как персонаж, живущий на одном лишь упорстве, продолжает жить в комиксах и романах, которые до сих пор выпускаются для преданной культовой аудитории.

Именно таким и должен быть Колчак: всегда на охоте и никогда не приближается к успеху. Просто измотанный репортер, который относится к самым невероятным происшествиям (дьяволопоклонники, болотные монстры, доисторический проточеловек) как к очередному дню на бесконечной работе, которая принадлежит только ему.

Временами слабые сценарии? Да! Пошлые спецэффекты? Да! Вкусное удовольствие от вины большую часть времени? Да! Больше о Карле Колчаке и Даррене МакГэвине? Да! В детстве мне всегда нравилась научная фантастика, но многие фильмы про Дракулу/Франкенштейна/мумию/ужасы казались мне просто чушью. Потребовались Эбботт и Костелло, чтобы дать мне новый взгляд на классических монстров Universal, и Карл Колчак, чтобы привлечь меня на "темную сторону" развлечений. У Герцога был Рустер Когберн, у Иствуда - Грязный Гарри, у Гарнера - Мэверик и Рокфорд, у Селлека - Магнум, а у Даррена МакГэвина - Карл Колчак. Среди всех этих слабых сценариев, пошлых спецэффектов, этой барочной группы второстепенных персонажей, актеров и приглашенных звезд был Даррен МакГэвин в роли Карла Колчака. У него было острое чувство юмора, несмотря на опасность, он был идеалистом в своем стремлении к правде и реалистом, когда дело доходило до принятия обязательной некомпетентности и окончательного сокрытия информации правительственными чиновниками. Кроме того, в отличие от 98% из нас, Колчак был готов высунуться и сделать то, что должно быть сделано, даже если это означало его гибель, конец журналистской карьеры или тюремное заключение. При всех своих недостатках, включая отсутствие вкуса в одежде, Карл Колчак был человеком обаятельным и остроумным, который ездил на красивом классическом желтом "Мустанге" (который в то время был старым подержанным автомобилем), чтобы спасти человечество. Как и любой другой вымышленный герой, Карл Колчак был героем-человеком, оживавшим каждую неделю в течение одного сезона благодаря Даррену МакГэвину. Теперь, когда он ушел из жизни, а его шоу вышло на DVD, я надеюсь, что он получает такое же удовольствие, наблюдая за тем, как я снова и снова наблюдаю за его игрой в "Колчаке - ночном сталкере"!

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.